Эмпирическое обучение

Роль структурного подразделения в общей структуре компании; Стратегия компании и стратегия структурного подразделения, к чему приводит рассогласование; Цели и задачи каждого структурного подразделения; Структура подразделения компании. Выступление руководства компании на тему: Участники ознакомлены с целью тренинга — сессии; Создана атмосфера для активного обмена мнениями; Цели Компании донесены до каждого руководителя регионального подразделения компании; Проведена декомпозиция целей Компании на каждое региональное подразделение; Обозначены приоритеты в деятельности региональных подразделений компании; Сформулировано единое видение приоритетов деятельности региональных подразделений компании и управляющей компании. Формирование портрета подразделения: Структурное подразделение глазами участников взаимодействия; Презентация подразделений компании; Анализ ресурсов и пути решения объективных трудностей взаимодействия между подразделениями. Выявление основных проблемных зон взаимодействия структурных подразделений компании; Создание матрицы взаимодействия между структурными подразделениями компании; Обозначение стратегии в отношениях между структурными подразделениями компании; Аналитическая работа.

Квест (тематическая бизнес-игра)

Поделиться в соц. К сожалению, это знание далеко не всегда переходит в реальную рабочую жизнь. Отсюда и популярность бизнес-симуляции - погружения в виртуальную реальность с законами реального бизнеса. Она может включать в себя и деловую игру, и кейсы и ролевые игры. Но сохраняется ключевой принцип — опора на реальные бизнес процессы. Эта особенность отличает бизнес симуляцию от тренинга.

Как пояснил представитель компании, Прянишников идет на повышение: он офисного пакета Microsoft Office, компьютерных игр и других продуктов: эти для грамотной борьбы с которым компании нужно взаимодействовать с . Мартынов стал управляющим директором этого подразделения, а через.

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.: Цели программы: Повышение конкурентоспособности компании на рынке за счет согласования взаимодействия внутри компании. Повышение эффективности делового взаимодействия сотрудников разных подразделений, устранение барьеров при прохождении информации, уменьшение искажения информации. Осознание взаимосвязи в достижении целей и задач компании. В результате тренинга вы: Методики проведения: Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании-заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.

Программа тренинга по командообразованию и взаимодействию 1. Конфликты интересов разных подразделений и социальных групп. Механизмы межгруппового восприятия - взаимные ожидания и стереотипы.

13 — на практике

Власть, инструкция, отношения, влияние, переговоры — на что опирается наше взаимодействие с коллегами? Опора на переговоры. Договариваемся по ключевым вопросам информация, задачи, ответственность, препятствия.

Бизнес-игры можно использовать для развития персонала, оценки их процесс управления деятельностью нескольких подразделений внутри компании, . принципов эффективного командного взаимодействия и понимание, как.

Как построить взаимодействие между сотрудниками компании? Уделяя достаточное внимание процессам, технологиям и их взаимосвязи, мы забываем о людях, о тех, кто строит это все, внедряет и потом живет этим. Мало построить взаимосвязь процессов и определить технологию, мало организовать должный контроль, необходимо построить взаимосвязь, создать почву для взаимодействия конкретных людей. Ранее вы не уделяли этому внимания, и взаимодействие не было под вашим управлением, оно находилось под управлением самих сотрудников, то есть, строилось исключительно на личных связях.

Отсутствие системы на практике проявляется в постоянно растущем непонимании, возникающем между руководителями подразделений и их сотрудниками. Соответственно, не соблюдаются сроки выполнения работ, снижается качество предоставляемых услуг, компания теряет клиентов. При этом руководство компании теперь уже не имеет возможности эффективно осуществлять контроль. Отлаженное взаимодействие сотрудников подразумевает под собой согласованность действий сотрудников и одинаковое понимание целей, задач, обязанностей и ответственности.

Отсутствие же вышеперечисленного приводит к появлению и развитию области безответственности. Когда в моей компании возникающие проблемы не решались, я предложил помощь в нахождении общего языка между сотрудниками, но за их деньги, начиная с рублей за ситуацию.

Деловые игры: каталог

Далее происходит согласование концепции предложения с компанией — заказчиком и внесение необходимых изменений проектной группой Анкеты обратной связи Отчет об индивидуальных успехах участников Входящие тестирование группы в день тренинга. Проведение тренинга профессиональным тренером. Получение позитивной обратной связи от участников.

бизнес-игра), Quest, Взаимодействие подразделений (Киев, Украина), В современной компании – это обязательные элементы достижения успеха.

Взаимодействие бизнеса и сервисных подразделений компании Взаимодействие бизнеса и сервисных подразделений компании Совершенно очевидно, что любая коммерческая организация занимается оказанием услуг, выполнением работ, предоставлением товаров своим клиентам. А поэтому в каждой такой организации существует один или несколько основных процессов, которые создают этот конечный продукт для потребителя и формируют его наиболее значимую потребительскую ценность.

Но эти основные процессы в организации не могут существовать без вспомогательных сервисных процессов. Сервисные процессы обеспечивают организацию персоналом, создают и поддерживают инфраструктуру, через которую осуществляются продажи, дистрибуция, создают и сопровождают производственные мощности, осуществляют учет и контроль по требованию государства и регуляторов рынка. Эти работы осуществляются узкоспециализированными профессиональными подразделениями: Зачастую именно на участке взаимодействия между подразделениями, выполняющими основные процессы и сервисными службами возникают серьезные противоречия, мешающие нормальному осуществлению бизнеса.

В качестве примеров проявления таких противоречий можно привести множество случаев из жизни:

Бизнес игры

Бизнес-встреча в рамках программы по поддержке малого бизнеса в г. Новороссийск 12 Декабрь Более 30 действующих предпринимателей из совершенно разных сфер деятельности пообщались с приглашенными спикерами и познакомились друг с другом во время кофе-брейка.

Деловая игра для выявления и осознания проблем взаимодействия. Фасилитационная сессия «Взаимодействие подразделений: проблемы и решения».

Управлящий партнёр по организационному развитию, бизнес-тренер, бизнес-коуч. Признание, независимость, самостоятельность, свобода, удовлетворение Что важно получить на выходе или какие изменения в существующем положении дел должны произойти? Из ответов на эти вопросы и становится ясно кого и чему обучать, какие необходимы тренинги, курсы или консалтинговые проекты. Предлагаю ориентировочный перечень своих наработок. Цель процесса Построение модели коллективной предметной деятельности на базе бизнес-процессов, Управление эффективным взаимодействием.

Они ожидают от тренингов по формированию команды и от других сплачивающих мероприятий коллективного отдыха, выездов на природу, веревочных курсов преодоления барьера во взаимодействии сотрудников, улучшения взаимопонимания, повышения эффективности. В действительности это может быть иллюзией, так как причины"непонимания" обуславливаются не только межличностными отношениями, но, и, в первую очередь объективными условиями и отличиями в целях разных подразделений.

Как построить взаимодействие между сотрудниками компании?

Бизнес-симуляция Бизнес - симуляция моделирующая игра, — это современная деловая игра уникальный тренажёр , для развития управленческих качеств и бизнес - мышления сотрудников. Максимальная приближенность содержания моделирующей игры к реальным условиям и бизнес - процессам Компании, позволяет ее участникам в учебном формате потренироваться в решении сложных управленческих задач, организации эффективного межфункционального взаимодействия и научиться принимать обоснованные менеджерские решения.

Участники управляют компанией, выбирают стратегические цели для её развития, принимают пошаговые тактические решения, выстраивают взаимоотношения с клиентами, персоналом и акционерами, т. Кроме того, бизнес - симуляция может быть использована для оценки управленческих компетенций участников.

Игра, включающая базовые принципы взаимодействия в команде в условиях игры объединяются в группы, имитирующие подразделения компании.

Когда перед компанией лично перед вами стоят амбициозные бизнес-цели и необходимо сделать рывок для их воплощения. Ваша собственная вовлеченность и вовлеченность ваших коллег заметно повышается в первые дни после программы и остается высокой. Когда вам и вашим сотрудникам сложно договориться между собой. Анализируем отношение к своей работе, мотивацию и продуктивность.

В результате каждый выявляет свои привычки и особенности поведения, учится гибкости и открытости, меняет отношение к компании, коллегам и своим обязанностям в лучшую сторону. Анализируем отношения, сложившиеся внутри команды. Создаем качественно новую коммуникацию, основанную на инициативе, доверии и взаимопомощи. Работаем в группах и индивидуально. Генерируем новые бизнес-решения и высокие цели-результаты.

Работа в парах, и каждый отрабатывает пройденную тему.

Тренинг"Согласованность внутри компании: эффективное взаимодействие подразделений"

Если расположить все виды продукции таким образом, чтобы каждому виду соответствовал свой рынок, то получится продуктово-рыночная матрица, изображенная на рис Рис Простая продуктово-рыночная матрица Допустим, что наиболее благоприятной формой организации, возможно, была бы такая форма, в которой осуществлено деление продуктов по подразделениям, где каждый менеджер подразделения отвечает за прибыль от реализации конкретного вида продукта. В результате мы получаем чисто продуктовую форму организации рис.

Простая продуктово-рыночная модель с делением по видам продуктов. Такое деление позволяет получить достаточно сложную продуктовую классификацию, но, к сожалению, поставщики иногда пересекаются со своими коллегами, когда работают с потребителями.

Серьезная игра для решения бизнес-задач. Выявление"подводных камней" и формирование взаимодействия внутри компании взрослые люди строят модели – бизнеса, проектов, взаимодействия подразделений и пр.

Поэтому, никакие продуманные стратегии не работают без команды, которая обладает экспертизой, необходимыми навыками и вовлеченностью. Предлагаем эмпирическое обучение как эффективный инструмент в развитии сотрудников и создании вовлеченной среды в компании. Эмпирическое обучение объединяет направления — экспериенциальные игры и бизнес-симуляции. Экспериенциальные игры. Компания — это организация процессов, при которой каждый четко знает свои задачи и зоны ответственности.

Сотрудник адаптируется к условиям и, зачастую, в стабильной и безопасной атмосфере перестает задействовать свой потенциал на полную силу. Экспериенциальные игры погружают участника в среду неопределенности, где нет ежедневных бизнес-задач, корпоративных стандартов, привычных социально-приемлемых шаблонов поведения. В ситуации неизвестности участники задействуют по максимуму свой потенциал. В результате: Часто сотрудник, работающий в определенной функции года, начинает воспринимать бизнес только через призму деятельности своего подразделения.

Бизнес-симуляция дает возможность примерить на себя роль ТОП- менеджера, познакомиться с основными бизнес-процессами компании и их влияние на достижение результата. В результате участники:

Деловая игра по продажам от Лаборатории Деловых Игр